"Ермак" уступил тверским хоккеистам только в овертайме

Вчера 18 января Тверской Хоккейный Клуб провел очередную домашнюю игру. В этот раз тверские хоккеисты встретились на льду с ангарским «Ермаком». Противник считался "неудобным" для ТХК, что и подтвердила вчерашняя игра. В первый период ни одна из команд не смогла открыть счет, несмотря на значительное количество атак по воротам противников. Второй период также не принес ни одного очка командам, однако попытки забросить долгожданную шайбу в ворота ужесточились. К третьему периоду противники заметно устали, а счет все еще оставался закрытым. Разрешилась ситуация только в овертайме, где Дельнов Александр и Кудинов Роман с могли забросить первую и последнюю шайбу в ворота "Ермака". 

Игорь Жилинский, главный тренер ХК "Ермак", прокомментировал поражение так: "Наша старая болезнь – это «беззубая» атака. К сожалению, нет у нас ни одного нападающего, который был бы в состоянии повести за собой партнеров по нападению. По-большому счету у нас это уже не первая игра, где мы не можем «родить» хотя бы одного гола".

Главный тренер Тверской команды, отметил важность этой победы для турнирного положения ТХК, а также похвалил боевой настрой команды. Игру по достоинству оценили и болельщики, заметившие, что степень напряжения, присутствовавшая на игре ТХК и "Ермака", значительно превзошла атмосферу, царившую на игре с "Соколом". 

Также, по итогам последних матчей, Тверской Хоккейный Клуб поднялся на третью позицию турнирной таблицы ВХЛ. 

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать