Жители Твери покупают билеты через мобильное приложение

"МТ ППК" сообщает, что с помощью мобильного приложение "Пригородный билет" с 1 по 14 февраля 2017 года продано в два раза больше билетов, чем за аналогичный период прошлого месяца. 

Мобильное приложение было запущено более четырех месяцев назад и в настоящий момент стабильно работает. На ряде станций расположены турникеты, пройти через которые можно, приложив штрих-код на экране телефона. Запуск электронного сервиса значительно упростил процесс приобретения билетов на электрички и снизил нагрузку на пригородные кассы.

Для удобства пользователей ведется улучшение работы приложения. В ближайшее время планируется расширение функционала, например, сохранение в приложении данных банковской карты. 

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов