Peugeot 3008: городской стиляга на тверских дорогах

Фото: Мария Глазова

Признаюсь, что несмотря на то, что Peugeot не те машины, от которых я получаю удовольствие, 3008 привлекал меня ещё в предыдущем кузове. Причиной тому было невероятно удобное, на мой взгляд, пространство для водителя, которое словно бы отделяло его от всего салона центральным тоннелем, больше напоминающим какой-то smart-стол.

Дизайнеры не поленились и сделали автомобиль интересным со всех сторон, чего стоит его корма, о которой часто забывают или забивают другие производители

С новым поколением 3008 история повторилась. Можно долго рассуждать о том, насколько правильно отнимать у кроссовера полный привод, но это городской автомобиль для людей, которые любят стильно выглядеть и комфортно передвигаться, о чём говорит салон автомобиля. Чего стоит одна только отделка грязе- и пылеотталкивающей тканью, настройка ароматов и их интенсивности в салоне, функция массажа у передних пассажиров, функция автоматической парковки. Всё это располагает к тому, чтобы вождение скорее расслабляло. Это тот случай, когда машина сделана так, что за то, чтобы сесть в неё можно брать отдельную плату.

На выбор водителя всё: от температуры в салоне до аромата и массажа

На самом деле именно таким, каким оказался 3008 я представлял NissanJuke. Peugeot 3008 комфортный, уютный, стильный, с рулём больше похожим на штурвал космического корабля, он создан для города, прямых дорог и скорости. Да-да, именно скорости, ведь когда вы переключаете коробку в режим «спорт» начинается настоящее веселье: руль становится чуть жёстче, дорога чувствуется лучше, а машина буквально моментально срывается с места.

Клавиши (кнопками это назвать язык не поднимается) сделаны из настоящего алюминия. По крайней мере так это ощущается

Вообще, что касается сочетания цены и степени приятности автомобиля – всё идеально, ведь то, что есть в 3008, стоимость которого варьируется от 1.7 до чуть больше 2 млн рублей есть то, чего не получить даже в Murano, например. Добавьте ко всему этому достаточно высокий клиренс, 150 л.с. под капотом и расход от 4.8 до 6 литров на сотню (в зависимости от двигателя). Двигателя, кстати, два: 1.6 THP AT и 2.0 HDi AT.

Если говорить о новом поколении в целом, то несмотря на своё «пижонство» 3008 стал брутальнее и теперь действительно больше напоминает кроссовер, а не универсал, однако при этом в Peugeot внимательно отнеслись к деталям, так, например, стоит обратить внимание на задние фонари, которые поначалу производят впечатление того, что они тонированные. Но этот эффект достигается за счёт чёрных вставок.

Ещё одной из приятных «мелочей» является огромный. Действительно огромный подлокотник с функцией охлаждения. Он способен вместить в себя приличное количество бутылок с водой или каким-то перекусом, который хочется сохранить в прохладе. По сути вы получаете в буквальном смысле холодильник под рукой.

Что касается аудитории автомобиля сказать пока сложно, поскольку автомобиль новый, но уже сейчас понятно, что рассчитан француз на молодую аудиторию. Это могут быть как молодые семейные пары, так и холостяки, желающие произвести впечатление на подруг.

Мой вердикт – самый технологичный, пожалуй, автомобиль из тех, что мне удалось протестировать. Мне бы хотелось увидеть его ещё чуть более брутальным, но не та цель был у его создателей. Ездить на новом 3008 мне очень понравилось, но его вычурность, в хорошем смысле слова, меня, как мужчину немного отпугнула. Однако если закрыть глаза на всё это и посмотреть на этот автомобиль чисто с практической точки зрения, то он очень и очень неплох. В нём есть всё для комфортной городской езды, да даже для путешествий, в нём есть стиль, непохожесть, что-то, что выделяет его среди конкурентов, и это несомненно привлекает, ведь найти автомобиль с таким оснащением за такие деньги достаточно сложно, на мой взгляд.

Руль больше напоминает штурвал космического корабля

В заключении этого небольшого обзора я очень рекомендую, даже если вы не рассматриваете этот автомобиль для покупки, проехаться на нём, получить кайф от массажных кресел, хорошей музыки и посмотреть на то, к чему идёт вся автомобильная индустрия в целом. Peugeot 3008 стал лично для меня ноткой того будущего, о котором мы все читаем и смотрим в фильмах. Все ли готовы принимать это будущее – вопрос на который каждый сам себе должен ответить.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать