Mitsubishi Pajero Sport: рамный интеллигент на тверском бездорожье

Фото: Мария Глазова

Рамные внедорожники всегда ассоциировались у меня с чем-то грубым, необузданным и не очень комфортным. Однако компании Mitsubishi удалось создать настоящего джентльмена в этом сегменте.

Прежде чем выбрать на чём проехаться и оценить, в салоне я посидел во всех автомобилях этой марки, и Паджеро Спорт вызвал у меня наибольший интерес как раз по той причине, что, сев в него я не почувствовал того, что сижу в машине, которая призвана лазить по грязи. Внутри внедорожник оказался вполне комфортным и даже уютным.

С первых метров за рулём этого автомобиля меня охватило странное ощущение, знаете, образно я могу описать это примерно так: представьте Чудовище из мультфильма «Красавица и Чудовище», только наоборот: под обликом прекрасного принца скрывается настоящий монстр. Вот именно так можно описать мои впечатления от Паджеро Спорт: внешне очень элегантный, с обновлённым фирменным стилем Mitsubishi, казалось бы, не созданный для того, чтобы прыгать на нём по буеракам, а внутренне настоящий король бездорожья. Мы безо всяких проблем преодолевали бугры, грязь, вывешивали автомобиль, и он даже не напрягался! Единственное что меня немного смутило (опять забегу немного вперёд) с песком Q7 справился, на мой взгляд, немного лучше, но возможно это лишь моя неопытность в вождении таких автомобилей.

Удивительно, но несмотря на то, что автомобиль предназначен для определённого сегмента покупателей, для тех, кто уже знает все тонкости таких автомобилей, покупают его не только ради покатушек по бездорожью, но и для обычно городской езды. Зачем? Ответ прост – ресурс подвески Pajero Sport куда больше, чем у кроссоверов и тем более легковых автомобилей. Учитывая то, что творится на тверских дорогах зимой, а в особенности весной, когда под каждой лужей может скрываться Марианская впадина, такой автомобиль и его подвеска приходятся очень кстати.

Что касается внутреннего оснащения Pajero Sport – то это конечно-же огромный подлокотник, который вместит в себя несколько небольших бутылок с водой, камеры заднего вида, подключаемый полный привод и обязательная теперь «ЭРА-ГЛОНАСС».

По желанию автомобиль можно оборудовать специализированной резиной для бездорожья, но какой-то сверх подготовки ждать от производителя не стоит. Собственно, всё, что нужно для передвижения по местам куда не сунется кроссовер уже есть. Чего стоит одна только возможность преодолевать 700мм брода (но как мне объяснил менеджер, на практике машина проедет и по более глубокой «луже»).

Автомобиль предлагают клиентам с дизельным и бензиновым двигателями. Бензиновый трёхлитровый движок будет кушать около 10.9 литров, дизель (есть и механика, и автомат) чуть более экономичен и двухтонная машина будет расходовать около 8 литров на сотню.

Что касается персонализации автомобиля, то здесь всё очень лаконично, что не удивительно. В первую очередь это внедорожник, потому какого оттенка чёрного он будет, и будут ли там «хромированные пороги» - не столь важно для потребителя, но при всём этом Pajero Sport остаётся действительно стильным внедорожником с большим багажником, клиренсом и комфортной подвеской.

Лично у меня сложилось крайне положительное впечатление об этом автомобиле. Несмотря на свою стоимость (От 2 199 000 рублей) он полностью оправдывает эти деньги. На нём комфортно ездить как по городу с ровным асфальтом, так и по «направлениям», в нём тебя не болтает по всему салону, и даже двигаясь по тому, что водители обычно называют «стиральной доской» особого дискомфорта не чувствуешь, спасибо настроенной подвеске. Как автомобиль для тверских дорог, эта машина была бы идеальна, пожалуй.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать