BMW X6, пожалуй, одна из самых известных моделей концерна на сегодняшний день. Ещё бы, яркий внешний вид из поколения в поколение делает своё дело, причём настолько хорошо, что другие производители автомобилей, например, Mercedes, стали делать «клонов» этого по истине пафосного кроссовера.

Конечно, Х6 это не машина для бездорожья, да и целевая аудитория его те люди, которые покупают машину ради произведения на окружающих эффекта, а не с точки зрения практичности. Если хотите премиальный кроссовер от BMW, который будет практичным – покупайте Х5, Х6 же создан для того, чтобы красиво смотреться на дороге и привлекать к себе внимание везде, где бы вы не появились.

Говоря о своих личных ощущениях, я начну здесь, пожалуй, с динамики автомобиля, поскольку для меня она показалась почти невероятной для такого автомобиля. Моментами мне казалось, что Х6 быстрее чем 3 серия. Но в чём я точно не сомневаюсь, что Х6 комфортнее. В нём больше места, особенно для ног, у него чуть более мягкая подвеска, в сравнении с BMW 3 серии, в остальном же машины во многом похожи.

Как я говорил в прошлом обзоре – покупая BMW нужно понимать, что это за машины и быть готовым к её особенностям. По цене Х6 стартует от 4 770 000, но в нём, как и во всех BMW не стоит ожидать, например, подогрева лобового стекла. Как объяснил мне менеджер – если сделать это, то цена на и без того дорогущее лобовое будет совсем уж большая, потому компания отказалась от этой удобной для России функции.

Главное преимущество Х6 перед 3 серией, с учётом тверских дорог – клиренс. Конечно. В грязь и по бездорожью на Х6 лучше не лезть, но съездить на дачу, припарковаться у высокого бордюра – без проблем.

Говорить о размере багажника, месте для задних пассажиров или ещё о чём-то таком, о чём принято говорить обычно – смысла я не вижу, по одной простой причине – как и говорил выше, это автомобиль для того, чтобы производить впечатление. Если смотреть на машину только с этой точки зрения, то здесь всё идеально. Х6 это вообще, наверное, первый автомобиль, который настолько специфичен в плане своей миссии, что я не хочу к нему придираться ни в чём, начиная от высокой (на мой взгляд) цены, заканчивая небольшим багажником и М-обвесом, который стоял на тестовом автомобиле, что соответственно делает его ещё более городским, чем при наличии обычных бамперов. На такие машины есть определённая целевая аудитория, это люди, которые любят BMW просто за то, что это BMW и им все привычные «мирские» запросы просто неинтересны.

Вообще, как мне кажется, эта марка это больше философия, чем автомобили. Автомобили стоит воспринимать здесь скорее, как средство донесения этой философии, которая выражается в их внешнем виде, особенностях поведения на дороге, скорости и других мелочах. Именно по этой причине рассматривая любую машину от BMW для покупки нужно эту философию понимать и принимать. 

inform69.ru

BMW X6: автомобильный Майкл Джексон на тверских дорогах

Фото: Мария Глазова

BMWX6, пожалуй, одна из самых известных моделей концерна на сегодняшний день. Ещё бы, яркий внешний вид из поколения в поколение делает своё дело, причём настолько хорошо, что другие производители автомобилей, например, Mercedes, стали делать «клонов» этого по истине пафосного кроссовера.

Конечно, Х6 это не машина для бездорожья, да и целевая аудитория его те люди, которые покупают машину ради произведения на окружающих эффекта, а не с точки зрения практичности. Если хотите премиальный кроссовер от BMW, который будет практичным – покупайте Х5, Х6 же создан для того, чтобы красиво смотреться на дороге и привлекать к себе внимание везде, где бы вы не появились.

Говоря о своих личных ощущениях, я начну здесь, пожалуй, с динамики автомобиля, поскольку для меня она показалась почти невероятной для такого автомобиля. Моментами мне казалось, что Х6 быстрее чем 3 серия. Но в чём я точно не сомневаюсь, что Х6 комфортнее. В нём больше места, особенно для ног, у него чуть более мягкая подвеска, в сравнении с BMW 3 серии, в остальном же машины во многом похожи.

Как я говорил в прошлом обзоре – покупая BMW нужно понимать, что это за машины и быть готовым к её особенностям. По цене Х6 стартует от 4 770 000, но в нём, как и во всех BMW не стоит ожидать, например, подогрева лобового стекла. Как объяснил мне менеджер – если сделать это, то цена на и без того дорогущее лобовое будет совсем уж большая, потому компания отказалась от этой удобной для России функции.

Главное преимущество Х6 перед 3 серией, с учётом тверских дорог – клиренс. Конечно. В грязь и по бездорожью на Х6 лучше не лезть, но съездить на дачу, припарковаться у высокого бордюра – без проблем.

Говорить о размере багажника, месте для задних пассажиров или ещё о чём-то таком, о чём принято говорить обычно – смысла я не вижу, по одной простой причине – как и говорил выше, это автомобиль для того, чтобы производить впечатление. Если смотреть на машину только с этой точки зрения, то здесь всё идеально. Х6 это вообще, наверное, первый автомобиль, который настолько специфичен в плане своей миссии, что я не хочу к нему придираться ни в чём, начиная от высокой (на мой взгляд) цены, заканчивая небольшим багажником и М-обвесом, который стоял на тестовом автомобиле, что соответственно делает его ещё более городским, чем при наличии обычных бамперов. На такие машины есть определённая целевая аудитория, это люди, которые любят BMW просто за то, что это BMW и им все привычные «мирские» запросы просто неинтересны.

Вообще, как мне кажется, эта марка это больше философия, чем автомобили. Автомобили стоит воспринимать здесь скорее, как средство донесения этой философии, которая выражается в их внешнем виде, особенностях поведения на дороге, скорости и других мелочах. Именно по этой причине рассматривая любую машину от BMW для покупки нужно эту философию понимать и принимать. 

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать