Audi A4: неоклассика в автомобильном мире Твери

Фото: Мария Глазова

До того дня, когда я впервые сел за руль Audi – эта марка была для меня тёмной лошадкой. Несмотря на том, что мне удавалось прокатиться в автомобилях этой марки я никак не мог сложить о ней полноценное впечатление, но тут мне действительно повезло.

Для теста мне предложили две модели: A4 и Q7, и начали мы с седана.

A4 не самая дешёвая, но самая популярная модель в «бюджетом» для ауди сегменте. Причина проста, стоимость A3 и A4 отличается на 100-200 тысяч рублей, но А4 больше, комфортнее и куда интереснее.

С первых метров за рулём седана я понял, что это действительно тот автомобиль, за который я готов бы был выложить 2 млн рублей (цены начинаются от 1 900 000) хотя бы потому, что в нём, пожалуй, самые комфортные сидения, которые я когда-либо видел. Кресло буквально «обняло» меня, ногам, рукам, голове: всему здесь хватало места.

К счастью мне удалось протестировать автомобиль не только по трассе, но и непосредственно в городе и вот что я скажу: А4 невероятно комфортен в подвеске, и резв на дороге. Однако, это не та резвость, которую дают автомобили BMW. Audi – это в первую очередь комфорт. А4 создан не для того, чтобы с визгом шин стартовать с каждого светов\фора. Наоборот. Он направлен на то, чтобы экономить ваши деньги и вводить вас в состояние полного умиротворения во время езды.

Я не зря сказал об экономии, ведь при желании автомобиль можно настроить так, что на светофорах двигатель работать не будет, ожидая момента, когда вы нажмёте на педаль газа. Также в автомобиле, который мне предложили для теста, был установлен 3-зонный климат контроль, так что, практический каждый пассажир мог настроить комфортные для себя лично условия поездки.

Вообще, я должен отметить, что Audi – это автомобиль где нет ничего лишнего, а всё что присутствует сделано предельно внимательно. Отделка салона здесь, например, конечно не как в Peugeot 3008, например, но трогать её не менее приятно. Руль мне показался здесь также наиболее информативным из всех, что я смог испытать за время тест-драйвов, поскольку и усилий лишних не прикладывается и чрезмерной «бесчувственности» во время манёвров нет.

В разговоре с менеджером я поинтересовался как долго придётся ждать автомобиль. Как мне пояснили – всё зависит от сложности заказа. Но как правило этот срок не более 4 месяцев. Причём интересно, что если ваша машина по какой-то причине не может быть привезена в срок, то по желанию вам могут предоставить подменный автомобиль той же модели (будь то А4, Q3 или что-то ещё). Основным преимуществом при покупке машины является то, что Audi – это конструктор. То есть при желании вы можете заказать любой цвет, поставить любые опции, тол есть собрать именно тот автомобиль, который будет для вам максимально удобным и в нём не будет ничего из того, чем пользоваться вы не планируете. Нужны камеры кругового обзора – будут, хотите изумрудно-зелёный цвет – покрасят.

Что же касается именно A4, то во время поездки я понял. Почему при покупке чаще всего предпочтение отдают ему, а не А3. Дело не только в том, что здесь больше багажник и места сзади. Если А3 больше создан для городской среды, передвижения от работы до дома и от дома до магазина, то А4 – это автомобиль в том числе и для дальних поездок. В нём вы будете комфортно чувствовать себя и после 3 и после 4 часов езды, места в автомобиле достаточно и для багажа, и для пассажиров, но при всём этом, как я уже писал выше – у вас не будет ничего лишнего. А это, на мой взгляд огромный плюс.

Конечно, тестируя седан я не мог не спросить о клиренсе. Здесь он чуть ниже, чем, например, у Mondeo – 135 мм, однако за счёт полного привода (который был установлен на тестовом автомобиле) бояться за то, что седан не справится с неважными тверскими дорогами не стоит. Тем более, что все мы знает легендарный полный привод от Audi.

2 миллиона – всё же не маленькая сумма, и потому мне стало интересно, насколько дорого обойдётся обслуживание у дилера и цены меня приятно удивили.

Начну, у всех Audi есть 4 года гарантии, два из которых остаются при условии, что вы не проездили за 4 года более 120 000 км. Привилегия такая, кстати предоставляется только для российских клиентов. Плановое ТО у автомобиля либо каждые 15 000 км, либо 1 раз в год. Первое ТО обойдётся владельцу в 13 000 рублей, следующее около 20, третье по счёту опять будет 13 и так по очереди. Самое дорогое 3 или 4 ТО, где вам будут менять все жидкости и свечи, оно будет стоить около 34 000 рублей. Но на мой взгляд эти деньги вполне реальны, если вы владеете Audi за два, а то и больше млн рублей.

Что касается недостатков автомобиля, то раньше это были «болезненные» коробки DSG, о которых менеджер рассказал мне сразу. Теперь их заменили на более надёжные коробки.

Машину можно купить как на дизеле, так и на бензине, что касается двигателей, то все они турбированные от 1.4, мощностью 150 л.с, заканчивая 2-литровым 249-сильным мотором.

Признаюсь, что этот автомобиль стал моим абсолютным лидером, среди всех марок и моделей, которые мне удалось протестировать. Несмотря на небольшой клиренс А4 даёт водителю настоящий комфорт и не предлагает ничего лишнего. Замечательная отделка салона, приятная управляемость, достаточная динамичность и при это экономичность автомобиля (5-6 литров на сотню) делают его практически идеальным современным автомобилем. 

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов