Опубликован новый рейтинг эффективности губернаторов

Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) подготовил  10-й выпуск рейтинга эффективности губернаторов, в этот раз он был дополнен новыми критериями, которые существенным образом повлияли на оценку деятельности глав субъектов –учитывается аффилированность власти и бизнеса. 

Несмотря на появление нового фактора оценки, позиции в рейтинге губернатора Тверской области Андрея Шевелева не изменились. Он по-прежнему находится в третьей, завершающей группе. Общая оценка работы главы Тверского региона – 43 балла, что соответствует 78-81-у месту рейтинга. 

Напомним, что рейтинг эффективности глав субъектов впервые был опубликован в январе 2014 года, тогда и до начала 2015-го Андрей Шевелев занимал последнюю строчку списка, однако в последующем его позиции улучшились, но не существенно.

По результатам экспертных оценок 20 губернаторов существенно ухудшили свои позиции в рейтинге из-за причастности их подчиненных к коррупционным делам, а также давления на малый бизнес, еще два губернатора – Нижегородской и Ульяновской областей – потеряли места по КОЛ-фактору из-за неспособности обеспечить условия для стабильной деятельности политических партий, а также из-за нарушений, допущенных при проведении выборов. В ФоРГО не исключают, что в следующих выпусках рейтинга может вновь появиться четвертая группа глав регионов – «группа смерти» для неэффективных губернаторов, – сообщают "Известия". 

Опубликован новый рейтинг эффективности губернаторов (фото) - фото 1
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов