Его можно использовать практически при любых погодных условиях.
В Твери продолжаются работы по устранению дефектов дорожного полотна при помощи литого асфальтобетона.
Участки для ремонта отбираются на основании постоянного мониторинга состояния дорожной сети, проводимого департаментом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Твери, а также по предписаниям, выдаваемым отделом ГИБДД УМВД по городу Твери. Кроме того, особое внимание уделяется участкам с наиболее интенсивным движением транспорта.
За минувшую неделю на дорогах областной столицы были ликвидированы аварийные ямы общей площадью порядка 400 кв.м. В понедельник и в ночь на вторник ремонт вёлся на бульваре Цанова, Московском шоссе и Бурашевском путепроводе, объём выполненных работ превысил 150 кв.м. 26 февраля здесь продолжается ликвидация аварийных ям.
– Аварийно-ямочный ремонт является временной мерой, позволяющей поддерживать нормативное состояние улично-дорожной сети до проведения полномасштабных ремонтных работ. Для ремонта по традиционной технологии с применением «горячего асфальтобетона» необходима температура воздуха не менее +10 градусов и отсутствие осадков, в то время как литой асфальтобетон может использоваться для ямочного ремонта практически при любых погодных условиях без ущерба для качества, - пояснили в городской администрации.