Жалобу на некачественный товар или услугу можно будет подать по почте, через интернет, или при личном приеме.
Государственная Дума приняла в третьем чтении поправки в Закон «О защите прав потребителей».
В соответствии с законом упрощается процедура подачи гражданами обращения с жалобами на качество и безопасность товаров и услуг. Теперь такое обращение может быть передано на личном приеме, направлено в письменной форме по почте или в электронной форме, в том числе через сайт Роспотребнадзора, сайты региональных или местных органов исполнительной власти, а также через портал госуслуг, сообщается на сайте Госдумы.
Очень важно, чтобы производители – малый, средний, крупный бизнес, конечно, конкурировали за потребителя, оказывали качественные услуги. Этот закон о том, чтобы каждому гражданину была предоставлена альтернативная и очень удобная форма подачи обращений в том случае, если имеет место неудовлетворенность качеством оказываемой услуги», — рассказала Ирина Яровая – одна из авторов законопроекта.
Также в документе прописаны полномочия региональных и местных властей по разработке региональных и муниципальных программ защиты прав потребителей. При этом единые федеральные методические рекомендации для таких программ будут разработаны Роспотребнадзором.