17 января 2020
Игорь Руденя представил нового Министра сельского хозяйства Тверской области
04 декабря 2019
Ко Дню Победы на склоне у Обелиска в Ржеве создадут композицию из цветов в виде цифры «75»

«АтомЭнергоСбыт»- доступен в любое время!


28 января 2020 15:08 / Новости компаний

Источник фото: twitter.com

АтомЭнергоСбыт предлагает уникальный сервис для потребителей электроэнергии, полностью заменяющий визит в центр обслуживания. Теперь решить все вопросы можно через видеозвонок или отправив сообщение в популярных мессенджерах (Viber,WhatsApp).

Новейший формат общения между компанией и потребителем уже работает в тестовом режиме на территории Тверской области.

«У нас есть центр очного обслуживания клиентов, а теперь и еще, центр заочного обслуживания клиентов и видеоцентр. С помощью известных мессенджеров человек  может решить все свои вопросы, связанные с энергоснабжением»,- отметил Павел Косарев директор ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт». 

Обратиться в компанию с помощью видеозвонка в приложениях Viber или WhatsApp  можно, набрав номер  89513210895. Оператор в режиме онлайн даст консультацию, запросит необходимые данные, чтобы оперативно решить вопрос. А потребитель может передать информацию в чате мессенджера.

Учитывая современные требования безопасности и защиты данных, при видеообращении клиенту придется подтвердить свою личность и лицевой счет. После тестового периода сервис «Видео ЦОК» будет внедрен во всех регионах присутствия компании.

Также, особой популярностью у тверитян пользуется онлайн-сервис «Личный кабинет» на сайте компании, который значительно упрощает взаимодействие между энергетиками и потребителями, экономя время тверитян.

Пресс-служба  ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»



Наш канал в Яндекс.Дзен

Новости партнеров

Оставить комментарий:

Теги:

Также в новостях



Лента новостей